OSP-37SA(R)N

Внешний вид воздушного винтового компрессора osp-37SA(R)N
$   Хотите узнать цену?
Найдите контакты ближайшего к вам дилера
и свяжитесь удобным для Вас способом
Список дилеров группы компаний ПНЕВМОМАШ

Современная компрессорная техника сейчас должна не просто служить на производстве и выполнять своё основное предназначение в поставке сжатого воздуха к разнообразным установкам и механизмам, она должна обладать еще целым рядом качеств, выделяющих её на фоне остального компрессорного оборудования. Так, компания Hitachi, обладая более чем столетним опытом в выпуске компрессорной техники, направила все свои силы на разработку новых, максимально эффективных и высокопроизводительных компрессоров, которые, к тому же, оказывают минимальное воздействие на экологию. Так, в линейке компрессоров HISCREW от Hitachi появились новые модели компрессоров NEXTSeries, в которых воплощены все самые передовые инженерные решения и технические разработки конструкторов и инженеров компании. Винтовой воздушный компрессор OSP-37SA(R)N является ярким представителем данной серии высокоэффективных и одновременно энергосберегающих компрессорных установок, которые всегда популярны на рынке и отвечают всем современным требованиям.

Воздушный винтовой компрессор OSP-37SA(R)N, как следует из названия, имеет воздушное охлаждение и выпускается в двух модификациях - со встроенным осушителем и без него.

Расшифровка наименования компрессора

Компрессоры данной серии отличаются наиболее эффективной системой энергосбережения, а также фиксированной скоростью работы двигателя.

Современная эффективная система энергосбережения винтового воздушного компрессора

Диаграмма сравнения ежегодного потребления электроэнергии

Винтовой воздушный компрессор имеет пониженный уровень потребления энергии

Эффективность энергосбережения достигнута благодаря внедрению в конструкцию компрессора уникальной системы контроля I типа, которая включена в стандартную комплектацию данного агрегата. Такая система контроля позволяет регулировать производительность компрессора, а также управлять давлением нагрузки и разгрузки путём регулирования положения заслонки впускного клапана. Так, если компрессор находится под малой нагрузкой, то происходит автоматический сброс давления из внутренних полостей винтового блока и маслоотделителя, благодаря чему потребляемая мощность снижается.
 
 уникальная система ECOMODE позволяет компрессору экономить энергию
 
Также в стандартную комплектацию компрессора OSP-37SA(R)N входит уникальная система контроля за энергопотреблением ECOMODE, которая позволяет данной модели воздушного винтового компрессора дополнительно экономить до 7,3 МВт/ч электроэнергии ежегодно. При включенном режиме ECOMODE система будет автоматически управлять давлением, реагируя на текущий уровень нагрузки агрегата, что устраняет лишние операции при работе с компрессором, а, следовательно, позволяет сэкономить энергоресурсы.
 
 Усовершенствованный роторный профильУвеличение произодительности винтового воздушного компрессора
 
Работа 37-ми киловаттного винтового воздушного компрессора OSP-37SA(R)N стала еще более эффективной благодаря трудам инженеров Hitachi над роторным профилем своих новых компрессоров, результатом которых стала установка на все компрессоры данной серии нового роторного профиля под названием ECOPROFILE. Для его создания были смоделированы более двух тысяч различных типов роторных профилей от различных производителей, благодаря чему инженеры Hitachi смогли создать свой профиль ротора, который на 3-5% увеличил эффективность винтовых воздушных компрессоров, в частности и OSP-37SA(R)N. При этом давление на выходе или скорость вращения двигателя не оказывают влияния на производство воздуха.
 

Панель управления воздушного винтового компрессораПростота и удобство эксплуатации

Новая усовершенствованная панель управления компрессором OSP-37SA(R)N сделала процесс его эксплуатации более простым и понятным. Теперь управление всеми, как основными, так и дополнительными, параметрами компрессора осуществляется простым нажатием управляющих кнопок. Оператор теперь без труда сможет не только следить за текущим состоянием воздушного винтового компрессора, но и выставить необходимые в данный момент параметры давления, управлять режимом ECOMODE, дистанционным управлением и многое другое.

Компрессор OSP-37SA(R)N легко обслуживать

Внутреннее устройство воздушного компрессора OSP-37SA(R)N

1. Сушильное устройство винтового компрессора заполнено экологически безвредным охладителем HFC-R407C

2. Легко проводить техническое обслуживание кулера с воздушным охлаждением, т.к. его чистка возможна сразу после съёма правой панели

3. Более износостойкий и прочный ремень в сочетании с усовершенствованной системой его натяжения продлевают срок бесперебойной работы компрессора и улучшают её качество.

4. Новый маслоотделитель центрифужного типа легко снимается, а сам он неприхотлив в обслуживании

Удобная структура винтового воздушного компрессора Compact and easy to maintain

Интервал ремонта составляет 8 лет благодаря применению высокопрочных подшипников и современной системы фильтрации масла.

Стандартный герметичный двигатель известен всем своей надёжностью работы и простотой обслуживания.

Ежедневный осмотр всех узлов компрессора легко произвести, сняв переднюю панель.

Технические улучшения в новом воздушном винтовом компрессоре OSP-37SA(R)N

Пониженный уровень шума

Работа компрессора OSP-37SA(R)N стала значительно тише. Такому понижению уровня шума способствовали новый профиль ротора, модификация вентиляционных каналов, а также улучшенная система звукоизоляции и поглощения вибрации компрессора.

Новый механизм натяжения ремняНовый модернизированный механизм натяжения ремня

Зачастую операторам, обслуживающим работу компрессорного оборудования, приходится вручную регулировать силу натяжения ремня на приводе двигателя, т.к. при слабом натяжении ремень начинает проскальзывать, из-за чего теряется часть мощности компрессора и растёт его энергопотребление, а при слишком сильном натяжении ремень может просто разорвать, что вовсе остановит работу воздушного компрессора.
 
Инженеры Hitachi постарались разом устранить обе эти проблемы и снабдили компрессор новой системой автоматического натяжения ремня, реагирующей на текущий уровень нагрузки компрессора. Теперь ремень автоматически натягивается при большой нагрузке и ослабляется при её малых значениях, что полностью исключает возможность проскальзывания. В дополнение к этому на воздушном винтовом компрессоре OSP-37SA(R)N используется специальный прочный ремень, что дополнительно повышает надёжность и отказоустойчивость системы.




Минимальные потери при перепадах давления

В компрессоре OSP-37SA(R)N установлена улучшенная система перепадов низкого давления, которая сводит к минимуму потери энергии при перепадах давления и дополнительно экономит электропотребление.

Новый охлаждающий вентилятор

Новый турбовентилятор

Винтовой воздушный компрессор модели OSP-37SA(R)N оснащён энергосберегающим высокоэффективным турбовентилятором, применение которого позволило сэкономить 40% энергии в сравнении с потреблением вентиляторами аналогичных компрессоров других серий.

Новый центрифужный маслоотделитель

Съёмный маслоотделитель

Внутри компрессора установлен новый легкосъёмный маслоотделитель центрифужного типа, что позволяет с лёгкостью производить обслуживание агрегата и дополнительно повышает надёжность его работы.

Специальное масло

Специальное синтетическое масло для воздушного компресора

В ходе тестирования более 2000 различных масляных смесей от всех известных производителей в компании Hitachi разработали собственное синтетическое масло OIL2000. Оно идеально подходит для применения в компрессорах серии HISCEREW2000, в частности и для винтового воздушного компрессора OSP-37SA(R)N.

Большой размер воздушного фильтра

Внедрение в конструкцию компрессора воздушного фильтра большего размера способствовало повышению качества фильтрации воздуха, а также продлило срок плановой чистки фильтра.
 

Воздушный фильтр увеличенного размера

 
 

Технические характеристики OSP-37SA(R)N

Основные характеристики компрессора
Давление нагнетания, МПа    3.9 
Производительность, м3/мин    6.5 
Тип привода    Ременный 
Способ охлаждения компрессора    Воздушный 
Наличие встроенного осушителя холодильного типа    Нет [Есть]
Подключение сжатого воздуха на выходе из компрессора, Дюйм или мм    Rc 1?1/2 
Рабочий интервал температур окружающего воздуха, °С    0-40  [5-40]
Температура сжатого воздуха на выходе из компрессора, °С    T(вход) + 15°С 
Уровень шума, дБ  60 
Основной приводной двигатель
Мощность основного приводного двигателя,КВт    37 
Напряжение питающей сети, В    380 
Частота питающей сети, Гц    50 
Количество фаз питающей сети    3 
Тип основного приводного электродвигателя    TEFC Мотор (4-полюсный асинхронный двигатель со встроенным вентиляционным охлаждением) 
Метод запуска основного приводного двигателя    Звезда-Треугольник 3 пускателя) либо прямой пуск Треугольник (1 пускатель) 
Тип защиты/класс изоляции основного приводного двигателя    IP 54/ H Высший 
Двигатель вентилятора охлаждения (Для моделей с возд-м охлажд-м)
Мощность двигателя вентилятора охлаждения, КВт    0.75 
Тип двигателя вентилятора охлаждения    TEFC Мотор (4-полюсный асинхронный двигатель со встроенным вентиляционным охлаждением) 
Тип защиты/класс изоляции двигателя вентилятора охлаждения    IP 54/ H Высший  
Дополнительные характеристики компрессора
Остаточное содержание масла в сжатом воздухе, мг/м3    1 
Количество тепла выделяемого компрессором, МДж/час    150 [171]
Объем масляной системы компрессора, л    15 
Рекомендованный минимальный объем ресивера, л    0.7 
Тип фреона    REFRIGERANT 
Серия компрессора    Next 
Тип рабочего узла    Винтовой 
Габариты и вес
Длина, мм  1200
Ширина, мм  1100 
Высота, мм  1650 
Вес нетто, кг    630 [700]

 

Примечание:  В  [квадратных скобках]  указаны параметры компрессоров со встроенным осушителем (R) - в наименовании  

Читайте также:
 
 
 
Схожее оборудование: